TOP-5: aroma


Как-то давно я обнаружила, что я… шопоголик! Но не совсем обычный. Если у меня стресс или я хочу обновления, я иду в магазин в поисках …нового ароматного средства по уходу за кожей! За долгие годы моей одержимости сформировался список продуктов-№1, которым я и хочу с Вами поделиться!

Продукция The Body Shop отличается своей ароматностью. На моей полочке всегда есть масло для тела, и хотя я люблю пробовать разные ароматы, неизменно-любимыми остаются клубника и сатсума. Гладко-сливочная текстура масла позволяет ему быстро впитываться, но я предпочитаю наносить его на слегка влажную кожу, так она дольше остается увлажненной, а я избавлена от маслянистого блеска. 


Косметика Fresh Line греческого производства появилась в России совсем недавно и позиционирует себя как органическая, т.е. на 100% состоящая из органических продуктов. Мне нравится, что она не содержит консервантов и изготовлена из свежих ингредиентов (молока, шоколада, фруктовых соков, твердых масел, меда и т.д.), экстрактов и настоев трав, а также целебных эфирных масел. Так как у меня очень сухая кожа губ, бальзам с молоком и шоколадом стал для меня настоящим спасением! Еще одна «фишка» компании – они готовят мыло и скрабы из свежих продуктов прямо перед посетителями. Теперь-то у вас точно не останется сомнений в их натуральности! Поэтому и хранить косметику этой марки рекомендуется в холодильнике, т.к. срок годности у нее небольшой. 


Это моя последняя находка! Не могу сказать, что мне понравилась вся продукция Bath&Body Works, но вот эта серия – Антистресс: Мята и эвкалипт – божественна! Теперь каждый вечер трудовых будней я спешу домой, чтобы принять роскошную расслабляющую ванну с пеной и перед сном сделать массаж любимому с фантастическим мятно-эвкалиптовым маслом. Удовольствие для двоих, ведь масло прекрасно увлажняет кожу ручек!



Clarins! Моя любовь! Мой помощник! И эти чувства длятся уже несколько лет. Это масло, с экстрактом голубой орхидеи, розового дерева, пачули, заслуживает восхищения. Я использую его после «стрессовых ситуаций», например, если была ветреная холодная погода, или просидев весь день в комнате с сухим воздухом. Это моя капелька-выручалочка. Кожа после его использования восстановленная, увлажненная и сияющая здоровьем, а терпкий аромат согревает изнутри. Хочу заметить, что по своей текстуре оно довольно плотное, и чтобы не перегрузить кожу, 3-4 капли масла следует смешать с несколькими каплями тоника, разогреть полученную эмульсию в ладошках и наносить мягкими надавливающими движениями ладони. 


Крем для рук и тела Avojuice от американской компании OPI – это наслаждение качеством и ароматом. Легкие, нежные Аводжусики с невероятным количеством разнообразных ароматов очень хорошо увлажняют кожу. Мои любимые – Фиалка и Роза и Хрустящее яблоко. Еще их очень удобно носить с собой в сумочке!

К тому же моя подруга Nati Ko как раз проводит конкурс, и любой желающий (при выполнении ее условий, конечно), может выиграть целый набор ароматных мини-аводжусиков! Спешите!