Макияж - Clarins

Приветствую вас, мои хорошие!

Не так давно мы с моей подругой Нати Ко, автором прекрасного блога 4-trendy, решили отдаться в руки стилиста Clarins и испытать на себе их макияж. А так как большинство средств использовались одинаковые, то и мнений будет два! Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше! Я уже давно знаю эту марку и люблю ее всем сердцем. Даже собрала внушительную коллекцию их продуктов дома. А вот для Наташи это был первый опыт общения с Clarins, впечатлениями от которого она поделится в своем блоге. 

Подробный рассказ о нашем бьюти-тесте дальше!

Перед тем, как начать делать макияж, стилист очищает лицо водой с экстрактом мяты и наносит лосьон, улучшающий цвет лица. Кожа сразу приобретает свежий отдохнувший вид. 

Теперь можно приступить к нанесению тональной основы. Мне подобрали тональное средство Skin Illusion, тон 110. Мы изначально планировали макияж для съемок, поэтому тональное средство наносилось довольно плотным слоем. Как вы видели на первой фотографии, тон получился идеальный. Никаких бликов, неровностей и несовершенств. Как после фотошопа. Но, с непривычки, мне хотелось его поскорее смыть и я каждой своей порой его чувствовала. Я люблю, когда кожа смотрится естественно, ее можно потрогать, не вляпавшись, и не бояться вытереть губы салфеткой после еды. А вот на Наташе он смотрелся по-другому. Совершенно незаметный, и ей было комфортно. Вот так-то. Если соберетесь покупать, обязательно протестируйте на себе! 


После тона наносится корректор Eclat Minute Pinceau Perfecteur, тон 01, который скрывает темные круги под глазами и освежает взгляд. Невероятно приятное средство, оно не замазывает, а именно маскирует круги благодаря отражающим свет частицам. К тому же обладает увлажняющим, подтягивающим и разглаживающим эффектом. Теперь это мой незаменимый спутник!


На верхнее веко мне нанесли выравнивающую основу для век Eclat Minute Fixante Yeux, тон 00. Эта база позволяет макияжу глаз лучше держаться и не скатываться, заодно выравнивает кожу век и увлажняет ее.  Линию подводки стилист рисовала черным карандашом. Наносится очень мягко, но при этом достаточно стойкий! С обратной стороны карандаша есть аппликатор, им очень удобно растушевывать стрелки для эффекта "smoky eyes".



Хочу обратить ваше внимание на брови. Аккуратные ухоженные брови задают тон всего образа в целом и делают взгляд более выразительным. А с новой палеткой для бровей Clarins ухаживать за ними стало намного проще! Подробно, как пользоваться этой палеткой, я расскажу в отдельной статье, а пока скажу - она должна быть в косметичке каждой девушки! В ней есть тени для бровей трех цветов (используются все), воск для закрепления и придания блеска волоскам и нейтральные тени для век, они же база. А еще большое зеркало, пинцетик, кисточка-спонж, и щеточка. Все в одном!

Тени использовались однотонные минеральные, оттенки 02, 06 и 08. Шелковистая текстура, идеальное нанесение, насыщенный цвет, потрясающая стойкость. Спустя 6 часов носки их даже не надо было подправлять.
И вот, что из этого получилось!
Дополнительно использовались:
Что скажете? :)