Beauty-test: Glambox

Доброго дня, дорогие читатели!

Вот и мне дошла заветная коробочка от GlamBox!
Еле доехала до дома, так сильно хотелось скорей в нее залезть!
Итак, смотрим!






 
Смотрим содержимое:
  1. Balenciaga Florabotanica Парфюмерная вода (маленький пробник) и лосьон для тела
  2. Givenchy Крем для области вокруг глаз Smile'n repair
  3. Melvita Дневной крем-нектар Nectar de Rose
  4. Uriage Термальная вода Eau Thermale d'Uriage
  5. Caudalie Ночной крем с экстрактами трав Vinexpert
  6. Clarins Смягчающий и очищающий пенящийся крем (пенка) с маслом карите
  7. Clarins Губная помада Joli Rouge Интенсивный цвет и увлажнение

Хотя коробочка была приурочена к Новому Году, я не увидела в ней блестящей помады, перламутрового лака или шиммера. Все очень буднично. Тем не менее, я очень рада такому наполнению, как раз ищу хороший крем для области вокруг глаз и питательный ночной крем! К тому же я большая поклонница Clarins, и именно эти средства для меня оставались неисследованными.


Чтобы вас не томить, сразу расскажу про аромат Balenciaga Florabotanica. 

Что говорят в Glambox: сочетание фантастических и ультрасовременных граней бренда Balenciaga. Главный аккорд парфюма - experimental rose - гибрид розы, созданный фантазией двух парфюмеров Оливьера Польжа и Жана-Кристофа Эро. Experimental rose обладает властью очаровывать...  


Для меня этот аромат резковат и тяжеловат. Я предпочитаю более легкие и свежие ноты, например Kenzo. А вот маме понравилось, пришлось отдать!





Объявляю с завтрашнего дня недельный эксперимент (чтобы в случае неудачи успеть вернуть себе лицо к бою курантов). Я буду пользоваться только средствами из коробочки, и в следующую среду ждите отчет!

А Вы пробовали какое-либо из этих средств?