РОЗЫГРЫШ - Happy Birthday Giveaway!

Девочки и мальчики! Я объявляю РОЗЫГРЫШ!!!

Да, у меня скоро день рождения! И именно поэтому я хочу сделать подарок одному из моих читателей! Ведь в день рождения приятно не только получать подарки, но и дарить их!
Кто заинтересовался, идем дальше!
Они будут совсем простые! Мои читатели, оставляйте комментарии внизу, где укажите ссылку на баннер в блогге или перепост в соцсетях (мы ведь всегда рады гостям в День Рождения!), а гости могут по-быстрому присоединиться к сайту и выполнить условие выше!
И самое главное - подарок будет особенным, поэтому напишите в комментарии месяц вашего рождения! Именно месяц, а не знак зодиака :)

А 10 января, в мой День Рождения, с помощью шляпы я выберу победителя!А что же в подарок, спросите вы? Это будет Сюрприз! :) А кто следит за обновлениями в моей Лавочке или является участником моей группы ВКонтакте, тот после Нового Года получит подсказку!

Желаю Всем Удачи и Поздравляю с Наступающими Праздниками! :)

UPD 01/08/2013:
До окончания розыгрыша Happy Birthday Giveaway остаются всего лишь сутки, и самое время приоткрыть завесу тайны и рассказать, что же за подарок ждет одну из наших прекрасных участниц!


Итак, не буду томить, розыгрываться будет прекрасный браслет из натурального камня, соответствующий по гороскопу Вашему месяцу рождения! Смотрите сами!

Январь - гранат
Февраль - аметист
Март - аквамарин
Апрель - голубой кварц
Май - хризопраз
Июнь - перламутр
Июль - сердолик
Август - перидот
Сентябрь - ляпис-лазурь
Октябрь - халцедон
Ноябрь - цитрин
Декабрь - бирюза
Ну как?

Кстати, у меня есть еще одна хорошая новость! В моей лавочке Shurshitta's Joy впервые появились серьги, сделанные из натуральных камней и качественной фурнитуры! Жду в гости, ведь праздники еще не закончились!

UPD 01/10/2013:
Как и обещала, берем шляпу, карточки с номерками и щепочку удачи.

Вот они, все 37 номерков!

И победителем становится №22!!!




Прекрасная Александра, которая родилась в июне, получает прекрасный браслет из перламутра! 



УРА! УРА! УРА! Поздравим победительницу и пожелаем, чтобы удача и дальше ей сопутствовала! :)



И помните, что вы всегда можете приобрести понравившийся браслет (а теперь еще и серьги) себе или в подарок в моей Лавочке Shurshitta's Joy!!!