Что внутри? - Нати Ко

Расскажу по порядку. Всем девочкам интересно, что в косметичке у другой девочки. Какими средствами она пользуется, какие марки предпочитает. Поэтому я решила сделать такую рубрику "Что внутри?", где прекрасные девушки будут рассказывать про содержимое своих заветных сумочек и делиться маленькими секретиками сногсшибательной красоты!

А первооткрывательницой станет элегантная и женственная Нати Ко, с которой вы уже встречались в Beauty-test: макияж от Clarins
Нати: Как я уже признавалась, я стала большим фанатом марки Clarins, в чем Shurshitta сыграла непосредственную роль. Даже моя косметичка совместного дизайна Clarins и Игоря Чапурина - подарок за участие в мастер-классе дизайнера. Ее наполнение соответствует названию, большую часть занимают средства вышеупомянутой марки. Однако есть и другие любимые мной штуки, но обо всем по порядку!
Средства для тона и сияния кожи:
Пудра и тональное средство Clarins Skin Illusion - о них я уже рассказывала у себя в блоге >здесь<
Компактные румяна Yves Rocher и кисть для макияжа Yves Rocher Telescopic - удобно носить с собой, подходящий мне оттенок, равномерная растушевка.
Розовая вода-закрепитель макияжа Clarins - финальный штрих для стойкого макияжа на весь день. Особенно актуален, когда наносишь румяна - сколько не касайся щек - остаются на месте.
Матирующие салфетки Shiseido с пудровым напылением - использую при необходимости в течение дня для удаления жирного блеска с Т-зоны.
Макияж глаз:
Тушь Chanel 'Sublime de Chanel' - люблю ее за хороший эффект разделения ресничек и естественный взгляд. Использую коричневый цвет.
Карандаш-лайнер для макияжа глаз Dior 597 Deep Brown с наконечником для растушевки - мягкий в нанесении и стойкий в течение дня. Использую и для стрелок, и для smoky eyes.
Карандаш для бровей Dior 593 Deep Brown - однако пользуюсь только щеточкой для расчесывания бровей и ресниц, самим карандашом что-то не пользуюсь, потому что пользуюсь другой совершенно бомбической штукой:
Палетка для бровей Clarins - там есть абсолютно все, что нужно! О том, что в ней такого особенного и как ее использовать я уже писала >тут<
Корректор от темных кругов Clarins Eclat Minute - в блоге (+ можно носить с собой, чтобы нанести в конце рабочего дня - всего 2 штриха у внешних уголков глаз и взгляд освежается, будто бы и не было тех 8 часов за компьютером).
Губы:
Увлажняющий бальзам для губ  Clarins  - использую как гигиеническую помаду, придает блеск и отлично подходит на холодное время года.
♥  Бальзам для губ персикового оттентка Clarins Eclat Minute для подчеркивания естественного цвета губ, увлажнения и защиты.
Бальзам для губ Dior персиковый полупрозрачный - не чувствуется на губах, легко ложится, придает лишь легкий теплый оттенок, подчеркивающий естественный цвет губ.
Ручки:
Avojuice OPI миниатюры - мои самые-самые любимые "вкусы" - дыня & кокос и сочная клюква - легкий аромат окутывает и - удивительно - не исчезает даже после первого мытья рук! 
Масло для кутикулы Avoplex OPI  - незаменимое средство для аккуратного и ухоженного маникюра. 
Пилочка - компактный помощник на непредвиденный случай.
Крем для рук Clarins - для сохранения молодости кожи рук
Из дома "в свет" я не выхожу без туши, консилера и бальзама для губ. Это мои must-have. Дальше по списку - румяна и палетка для бровей. Без всего остального можно легко обойтись.
В ближайшем будущем хотела бы подобрать себе новую тушь взамен кончающейся, нужно же пробовать новое. А также линию ухода за телом Clarins и скрабы Collistar (знакома с ними только по миниатюрам).

"Секрет безупречного макияжа - это как ни странно, не сам макияж, а хороший сон и занятия спортом!"



* Я выражаю огромную благодарность бар-ресторану Счастье на Покровке за терпение и прекрасные интерьеры!